логотип Юридического института
{

Структура института



Ярмарка профессий

Ярмарка профессий

Студенту: заявка на трудоуст-ройство, опрос, вакансии

Работодателю: добавление вакансий, сотрудничество

22
Октября
Понедельник

wait icon
Календарь новостей загружается...

Сегодня свой
день рождения празднует
Жовтун Дмитрий Тимофеевич
Коллектив института
от души поздравляет Вас!

Сегодня свой
день рождения празднует
Кулаков Дмитрий Андреевич
Коллектив института
от души поздравляет Вас!

Преподаватель ЮИ РУТ награждён дипломом в конкурсе педагогического мастерства «Формула профи–2017»

Доцент кафедры «Информационно-математические технологии и информационное право» Юридического института РУТ (МИИТ), кандидат технических наук Людмила Михайловна Груздева награждена Дипломом I Степени Международного конкурса педагогического мастерства по применению ИКТ в профессиональном образовании «Формула профи – 2017» за работу «Учебно-методические рекомендации к практическим занятиям по модулю «Защита информации средствами MS Word 2010 и MS Excel 2010».

Конкурс «Формула профи» основан на традициях и принципах конкурса «Формулы будущего» (учреждённого Министерством образования и науки Российской Федерации в 2011 г.). Результаты конкурса учитываются аккредитующими организациями при проведении профессионально-общественной аккредитации.

Учредители и соорганизаторы конкурса: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании».

Цель конкурса: определение лучших преподавателей, успешно применяющих ИКТ в своей профессиональной деятельности, и в целом активное привлечение преподавателей к соревновательному процессу, что должно способствовать повышению качества применения средств ИКТ в профессиональном образовании.

Задачи конкурса:

  • выявление лучших образцов преподавательского творчества в применении информационно-коммуникационных технологий, включая разработку (но не ограничиваясь ею) собственных и (или) применение готовых электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР);
  • обеспечение доступности материалов победителей и лауреатов конкурса для свободного просмотра в сети Интернет;
  • привлечение внимания к проблеме обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.