логотип Юридического института
{

Конкурс на логотип Юридического института РУТ (МИИТ)

Дорогие студенты, сотрудники, преподаватели!

В Юридическом институте Российского университета транспорта (МИИТ) с 19 марта по 19 апреля 2018 года проводится конкурс на создание логотипа Юридического института. Просим всех желающих принять в нем участие. Лучших отберет специальная комиссия, которая определит самых активных и талантливых участников. Победителем будет считаться участник, занявший 1-е место. Участники, получившие 2-е и 3-е места, не останутся без внимания и тоже будут поощрены. Для нас главное — ваши идеи, ваши мысли и желание видеть Юридический институт самым лучшим!

Награды

Победитель конкурса сможет бесплатно отпечатать в типографии (на профессиональном оборудовании) 300 фотографий по своему желанию в любое время. Участники, занявшие 2-е и 3-е места, — 200 и 100 фотографий соответственно. Формат фотографий — 10 на 15 см.

Победители получат право на индивидуальный заказ в пределах 6-ти тысяч рублей.

Можно увеличить формат фотографий, при этом общее количество призовых фотографий будет пропорционально уменьшено. Также вы можете воспользоваться другими услугами типографии в рамках вознаграждения.

Требования

Простота. Для узнаваемости и запоминания логотип должен быть простым, без лишних элементов, но и не терять своей оригинальности. Его дизайн должен быть приятен глазу, без лишних линий, четкий, понятный. Это одно из ключевых правил. Например, Nike в своей основе имеет обычную графическую галочку.

Запоминаемость. Эффективный логотип должен быть запоминаемым. Это осуществляется посредством простоты, целесообразности при его разработке, чтобы каждый, кто его видел, вспоминал о нас, когда ему понадобятся наши услуги. Например, логотип Фольксвагена содержит минимум красок, информации при максимуме стиля, оригинальности. И это помогает ему запоминаться с первого взгляда.

Привлекательность. Логотип должен притягивать внимание. Классикой является двухцветное решение.

Уникальность. Он должен помочь выделиться из толпы, быть заметным и запоминаемым на фоне многочисленных конкурентов, при этом не повторяя их; быть индивидуальным и неповторимым. И это ни в коем случае не должен быть очередной клон.

Целенаправленность. Логотип должен быть подходящим для нужной целевой аудитории. Например, детские цвета хороши для детского магазина, а строгие классические для юридической компании. Каждый логотип должен отображать определенную цель, т.е. способствовать продвижению оказываемых институтом услуг.

Для эффективного формирования позитивного имиджа института необходимо гармоничное сочетание стилистических элементов. Логотип создается посредством уникального шрифта (не обязательно), цветового решения, элементов декора для подчеркивания специфики деятельности нашего вуза. При его разработке стоит уделить особое внимание символике, маркетологии (желательно ознакомиться с логотипами ведущих российских вузов) и другим параметров, не упуская из виду даже незначительные детали.

Значимость. Он должен четко передавать все основные характеристики института, подчеркивая его конкурентные преимущества.

Гибкость. Логотип должен работать в различных средствах массовой информации, т.е. быть гибким. Для этого лучше всего его сделать в векторном формате, чтобы масштабировать под любой размер. Кто не знаком с графическими редакторами, то можно просто нарисовать или сделать аппликацию, а наш специалист сможет преобразовать ваше творение в нужный формат. Кроме того, чем больше цветов используется, тем более затратным это будет в дальнейшем. Например, при печати на нужные носители.

Видоизменяемость. Он должен отлично выглядеть как в цветной, так и в черно-белой версии. При его разработке нужно найти тот цвет, который бы наилучшим образом отображал сущность нашей деятельности и при этом хорошо печатался.

Для разработки дизайна логотипа выбирают гармоничную цветовую гамму таким образом, чтобы она не проводила аналогии с непосредственными конкурентами. Для него часто разрабатывают специальный индивидуальный шрифт (в рамках конкурса не обязательно).

Актуальность. Эффективный дизайн должен быть нестареющим, т.е. работать как в настоящее время, так и через 10, 20, 50 лет. Поэтому определенными модными тенденциями при его разработке явно стоит пренебречь. Все модное сейчас способно быстро терять актуальность.

Читаемость. Он должен легко читаться на любых носителях, быть понятным вне зависимости от размера и предназначения.

Масштабируемость. Правильно сделанный логотип отлично выглядит как на обычной ручке, так и на рекламном билборде, т.е. совершенно в любом размере и на любых материалах исполнения. Его элементы должны сочетаться по форме, цвету, размеру.

Если логотип хорошо смотрится и работает на визитке, то и на других рекламных, презентационных материалах он будет успешен.

Исходя из вышеперечисленного, наиболее эффективный логотип должен быть простым, оригинальным, узнаваемым, запоминаемым.

Для нас главное — ваши идеи! Окончательный вариант на основе ваших предложений будет воплощать в жизнь профессиональный дизайнер.

Лучшие работы будут демонстрироваться на специальном стенде, а все участники конкурса будут награждены грамотами!

Ваши работы принимаются в типографии Юридического института с 10.00 до 17.00 ежедневно кроме выходных и праздников (ауд. 6009 рядом с охраной). Форматы изображения: *PSD, *TIFF, *AI, *EPS, *CRD, или нарисованные на бумаге, но форматом не более А3.

Телефон для справок: (495) 681-90-19; 8-916-514-91-98. Олег Арнольдович.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ! СПАСИБО!