логотип Юридического института
{
Просматриваемая вами статья находится в разделе "Архив". Информация, представленная в ней, могла утратить актуальность.

Доцент ЮИ награждена Дипломом лауреата Всероссийской дистанционной олимпиады для педагогов по общей педагогике и дидактике

Доцент кафедры «Информационные технологии в юриспруденции» Юридического института РУТ (МИИТ), кандидат технических наук Людмила Михайловна Груздева награждена Дипломом лауреата Всероссийской дистанционной олимпиады для педагогов по общей педагогике и дидактике. Цель провидения олимпиады: содействие формированию профессиональных компетенций у педагогических работников образовательных организаций. Организатор Олимпиады – АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».

Олимпиада была проведена на базе образовательных программ среднего профессионального образования и высшего образования по укрупненной группе направления подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» и основана на практическом применении полученных знаний. Вариант Олимпиады состоял из Онлайн-теста, включающего два блока вопросов. Первый блок включал 15 вопросов с выбором одного или нескольких правильных ответов по следующим темам: дидактика, методика, образование, законодательство в сфере образования и т. д. Во второй блок были включены 5 заданий, которые предполагали развернутые ответы.

Первостепенной задачей государственной образовательной политики является глубокая и всесторонняя модернизация образования, предусматривающая реализацию комплекса мер и мероприятий, направленных на инновационное развитие системы образования, внедрение прогрессивных образовательных технологий, обеспечение развития кадрового потенциала системы образования.

Все более усложняется роль педагога XXI века и предъявляются более высокие требования к его профессиональным качествам и уровню подготовки. Совокупность взаимосвязанных знаний, умений, навыков и способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности в определенной сфере, т.е. компетенций, составляют фундамент структуры профессиональной компетентности педагога. Одной из форм профессионального развития в рамках решаемой проблемы является участие в различных олимпиадах и конкурсах педагогического мастерства.