логотип Юридического института
{

Юридическим институтом подготовлен отзыв на проект профстандарта

Председатель Совета по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения Хлюснева Л.П. предложила специалистам кафедры «Информационные технологии в юридической деятельности и документационное обеспечение управления» принять участие в общественном обсуждении проекта актуализированного Профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 г. № 416н), который является важным регулятором трудовых правоотношений по востребованным на рынке труда профессиям. Его актуализация спустя всего три года – это, тем не менее, весьма своевременная процедура, которая призвана превратить данный нормативный акт в рациональный инструмент отбора высококвалифицированных, компетентных кадров для занятия соответствующих должностей в условиях цифровой трансформации.

Ведущий специалист кафедры «Информационные технологии в юридической деятельности и документационное обеспечение управления» по направлению 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к.и.н., доцент Е.В. Карпычева проанализировала представленный проект. Материалы проведенного анализа были одобрены директором Юридического института, д.ю.н., профессором Н.А. Духно. Им был подписан отзыв, с сформулированными предложениями, который поступил на рассмотрение Коллегии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.