логотип Юридического института
{

Итоги семестровой проектной деятельности студентов ​подведены на ещё одной кафедре

Вот и закончился семестр в рамках которого была освоена часть новой учебной дисциплины «Проектная деятельность».

Основными целями освоения учебной дисциплины стали, формирование системного методического подхода к проектной деятельности и приобретение практических навыков проектной работы, а так же получение студентами юридического института знаний об основах правового регулирования результатов интеллектуального труда, о проекте как объекте интеллектуальной собственности, средствах индивидуализации и их правовой защите.

Задачами курса стали:

  • развитие у студентов навыков самостоятельной научной работы;
  • получение студентами умений выделять объект и предмет проектной работы;
  • совершенствование студентами умения следовать требованиям к представлению и оформлению материалов научного исследования;
  • формирование у студентов культуры работы с используемыми материалами, умение представлять и защищать свою работу;
  • владение студентами основами методологии исследовательской и проектной деятельности;
  • приобретение студентами навыков работы с различными источниками, грамотного их цитирования, оформления библиографических ссылок, составления библиографического списка по проблеме;
  • приобретение студентами навыков правовой защиты средств индивидуализации и навыков использования в проекте результатов интеллектуального труда третьих лиц.

В рамках изучения дисциплины студенты познакомились с типами и видами проектов. Научились выбирать и формулировать темы, ставить цели и вырабатывать направления их достижения.

Проработали этапы работы над проектом. В который включено (подготовительный этап): выбор темы, постановка целей и задач будущего проекта. Планирование: подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа информации. Основной этап: обсуждение методических аспектов и организация работы, структурирование проекта, работа над проектом. Заключительный этап: подведение итогов, оформление результатов, презентация проекта.

Изучили методы работы с источником информации. Виды литературных источников информации: учебная литература (учебник, учебное пособие), справочно-информационная литература (энциклопедия, энциклопедический словарь, справочник, терминологический словарь, толковый словарь), научная литература (монография, сборник научных трудов, тезисы докладов, научные журналы, диссертации).

Проанализировали требования к оформлению проекта. Общие требования к оформлению проекта (по стандарту организации): правила оформления титульного листа, содержания проекта, библиографического списка, правила оформления рисунков, таблиц, графиков, диаграмм, схем; рекомендации по составлению компьютерной презентации проекта (требования к содержанию слайдов). Критерии оценивания проекта. Способы оценки.

Выявили особенности выполнения курсового и дипломного проекта (работы). Структура курсового/дипломного проекта (работы). Календарный план-график выполнения курсового/дипломного проекта (работы). Порядок сдачи и защиты проекта.

Потренировались создавать опросы в Гугл форме, выяснили почему это важно в рамках исследований. Во втором семестре ждет не менее продуктивные цели, результатом которых будут предложения по совершенствованию законодательства в разных областях.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить