г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 +7 495 274 02 74 info@ui-miit.ru

Конкурс социальной рекламы по борьбе с противоправными явлениями на транспорте

С 7 ноября по 7 декабря 2022 года по инициативе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и Российского университета транспорта проходит конкурс социальной рекламы по борьбе с противоправными явлениями на транспорте (далее – Конкурс).

Конкурс приурочен ко Дню работника транспорта, который ежегодно отмечается в России 20 ноября.

Организационное и информационное сопровождение Конкурса осуществляется Юридическим институтом РУТ (МИИТ), Московской межрегиональной транспортной прокуратурой.

Цели Конкурса – профилактика негативных явлений, антисоциальных действий, правонарушений коррупционной направленности, совершаемых на транспорте, формирование общекультурных норм поведения, безопасного образа жизни.

Порядок, условия и сроки проведения Конкурса

Заявки и конкурсные работы принимаются до 28.11.2022 (до 23 час. 50 мин. по московскому времени). Заявки и конкурсные работы, поступившие позднее указанного срока к участию приниматься не будут.

С 29 ноября по 7 декабря 2022 жюри Конкурса оценивает предоставленные конкурсные работы.

Номинации Конкурса:

  • социальный плакат, содержание которого направлено на борьбу с противоправными явлениями на транспорте и/или их профилактику;
  • социальный видеоролик, содержание которого направлено на борьбу с противоправными явлениями на транспорте и/или их профилактику.

Требования к конкурсным работам:

  • ❤ конкурсные работы не должны противоречить законодательству о рекламе (ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
  • ❤ рекомендуется конкурсные работы выполнять в жизнеутверждающем и позитивном ключе.

Требования к плакатам:

  • – социальный плакат сопровождается лозунгом или идейным текстом, советующим целям и задачам Конкурса;
  • – плакат предоставляется в электронном виде в формате .jpg или .jpeg.

Требования к видеоролику:

  • – должен отражать цели и задачи Конкурса, соответствовать теме борьбы с противоправными явлениями на транспорте;
  • – разрешение – не менее 720 hd;
  • – формат .mp4, .mov, .avi;
  • – длительность – не более 3 минут 30 сек.

Для подготовки конкурсных работ можно использовать следующие темы:

  • ✔ вандализм на транспорте – меры борьбы, степень ответственности, как предотвратить вандальные действия;
  • ✔ что делать, если в общественном транспорте оказались хулиганы;
  • ✔ зацепинг – угроза жизни, как противостоять соблазну «покататься»;
  • ✔ права и обязанности пассажиров на различных видах транспорта;
  • ✔ авиадебоширы – как решать проблему с нарушителями закона на борту воздушных судов, как действовать, если в самолете оказался нарушитель правопорядка, какую ответственность несут авиадебоширы;
  • ✔ как избежать мошенничества при покупке билетов на транспорт в Интернете;
  • ✔ как противостоять коррупции на транспорте.

Конкурсанты также могут представить конкурсные работы по другим темам, соответствующим концепции, целям и задачам Конкурса.

 


 

Подведение итогов Конкурса

Объявление победителей Конкурса, публикации лучших работ в социальных сетях и на сайтах Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и РУТ (МИИТ) состоится 7 декабря 2022 г.

Критерии оценки конкурсных работ

Социальный плакат (максимум 20 баллов)

  • – соответствие работы теме, целям и задачам Конкурса, требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
  • – степень привлечения внимания к обозначенной проблематике Конкурса;
  • – краткость, лаконичность рекламного текста или лозунга;
  • – общая эстетика исполнения;
  • – наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.).

Социальный видеоролик (максимум 20 баллов)

  • – соответствие работы теме, проблематике, целям и задачам Конкурса;
  • – аргументированность, глубина раскрытия и ясность представления темы Конкурса;
  • – выполнение технических требований, предъявляемых к конкурсным работам;
  • – оригинальность исполнения;
  • – практическое применение социального видеоролика в институте/университете (ссылка на размещение, использование в мероприятиях и т.д.).

Конкурсные работы, занявшие первое место в номинации «социальный плакат» и «социальный видеоролик», буду размещены на рекламных объектах транспортной инфраструктуры.

Победители Конкурса будут награждены дипломами и подарками. Участники Конкурса получат электронные сертификаты.

Желаем всем участникам победы!

Положение о конкурсе

Read Time: 1 min
Просмотров: 1293

Дмитрий Филиппов

Информация об авторе...

Контакты

г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (учебный корпус 6)

E-mail: info@ui-miit.ru

Приёмная директора:
+7(495)274-02-74 (доб. 4701)

Учебный отдел: +7(495)274-02-74
(добавочные номера сотрудников)

Институт
Поступающим
Обучающимся