г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 +7 495 274 02 74 info@ui-miit.ru

Подкатегории

22-23 сентября студенты 4 и 5 курсов специальности "Таможенное дело" под руководством доцента кафедры "Таможенное право и организация таможенного дела" к.э.н., доцента Ольги Александровны Дмитриевой посетили Российскую неделю общественного транспорта в Экспоцентре на Красной пресне.

В рамках недели были представлены следующие направления: "ЭлектроТранс", "CityBus", "Электроника-Транспорт", "Транспортная Светотехника".

На выставке было представлено очень много инсталляций: от грузовых электромобилей до запчастей на автомобили или зарядные станции для них, от троллейбусов до электрокаров для гольфа, от электросамокатов до междугородних автобусов.

Так как ребята обучаются на специальности "Таможенное дело", то их заинтересовал вопрос о соотношении доли импортных автомобилей и запчастей и доли отечественных. На данной выставке бо́льшую часть составляли конечно же отечественные разработки, что очень радовало.

В этом году на неделе общественного транспорта было порядка 115 участников, среди которых Российский университет транспорта (официальная поддержка), ГУП "Мосгортранс", Ассоциация Желдорразвитие, Международная ассоциация "Метро", Мострансавто, Музей транспорта Москвы, Туламашзавод и др.

Все инсталляции можно было протестировать, побывать в роли машиниста троллейбуса, в роли водителя автокара для гольфа и экспедитора грузового инновационного электромобиля.

А также ребята смогли найти очень нужную и важную информацию в раздаточных материалах для своих будущих дипломных работ, связанных с таможенно-транспортной отраслью и несомненно пообщаться в живую с будущими представителями от работодателей.

Подобные выставки важны и нужны в рамках изучаемых дисциплин, а также материал лучше запоминается эмпирическим путем.

Read Time: 1 min
Просмотров: 298

Губиным А.В. разработана глава учебника (Тема 6) - «Особенности налогообложения при помещении товаров под различные таможенные процедуры», в которой изложены таможенные и налоговые последствия применения таможенных процедур.

В данной главе приведен краткий обзор всех таможенных процедур, рассмотрены основные понятия, связанные с их применением, приведена классификация таможенных процедур по различным признакам, в том числе: по направлению перемещения товаров, по срокам применения, по статусу товаров.

Приведена историческая справка и рассмотрено, как понятия «таможенный режим» и «таможенная процедура» эволюционировали в четырех таможенных кодексах, включая действующий Таможенный кодекс ЕАЭС. Сделано сравнение с зарубежной практикой в части классификации таможенных процедур. Материал главы систематизирован в схемах и таблицах. В заключении приводятся тестовые и практико-ориентированные задания.

Особое внимание уделено целям применения таможенных процедур и различным вариантам их использования в зависимости от потребностей участников внешнеторговых операций. Показано, какие преимущества и ограничения связаны с помещением товаров под каждую из таможенных процедур.

Библиографическая ссылка: Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности : учебник / Е.Ю. Сидорова, К.А. Павлюченков, А.В. Тихонова [и др.]. — Москва : КноРус, 2023. — 352 с. — ISBN 978-5-406-10580-1

Read Time: 1 min
Просмотров: 235

22 сентября 2022 года профессорско-преподавательский состав кафедры «Уголовное право, уголовный процесс и правоохранительная деятельность» приняли участие в V Международной научно-практической конференции, организованной Федеральным государственным бюджетным учреждением науки «Институт государства и права Российской академии наук» (ИГП РАН).

Тема конференции: «Современные тенденции развития экологического, земельного и аграрного права». Мероприятие было посвящено памяти доктора юридических наук, профессора О.Л. Дубовик.

В конференции участвовали представители юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, МГЮА имени О.Е. Кутафина, РАНХиГС, Московского государственного университета геодезии и картографии, Государственного университета по землеустройству, Российского государственного университета правосудия, Саратовской государственной юридической академии, Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, отдела экологического и аграрного законодательства ИЗиСП при Правительстве Российской Федерации, Департамента международного сотрудничества и климатических изменений Минприроды России, ФАС России и др.

Доклады наших преподавателей были посвящены предупреждению экологической преступности в системе мер обеспечения экологической безопасности (профессор кафедры, д.ю.н., доцент О.Р. Афанасьева), детерминации экологической преступности в Российской Федерации (доцент кафедры, к.ю.н. П.Б. Афанасьев), экологической преступности как угрозе национальной безопасности (доцент кафедры, к.ю.н., доцент В.И. Шиян).

В своих выступлениях они отметили, что в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400, обеспечение экологической безопасности относится к числу стратегических национальных приоритетов (п. 27), поскольку отмечается увеличение антропогенной нагрузки на окружающую среду и ухудшение ее состояния, что влечет существенное изменение условий жизни на Земле (п. 77), усиливается загрязнение окружающей среды, которое приводит к снижению качества жизни человека (п. 78). В немалой степени это последствия преступной деятельности, в результате которой причиняется невосполнимый вред интересам личности, общества и государства, нарушается закрепленное в Основном законе Российской Федерации право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу человека экологическим правонарушением.

Обратили внимание на транснациональный характер экологических преступлений, увеличение практически в два раза размера причиненного ими материального ущерба, негативное влияние на транспортную безопасность.

Обосновали, что экологическая преступность способствует снижению плодородия почв, дефициту водных ресурсов, ухудшению состояния морских экосистем, биологического разнообразия; усиливает загрязнение окружающей среды, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, международную напряженность и возникновение конфликтов между государствами. В результате влечет за собой снижение качества жизни человека, причиняет вред его жизни или здоровью, либо создает угрозу причинения такого вреда.

Read Time: 1 min
Просмотров: 308

В конце апреля 2022 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос на тему патриотизма. По итогам исследования 92% опрошенных считают себя патриотами своей страны. Абсолютными патриотами называют себя 54% граждан. Около 47 % россиян считают, что патриот этот тот, кто любит свою страну. 44% респондентов относят к патриотам тех, кто работает или действует во благо России.

Сегодня как никогда важно объединить усилия педагогического и научного сообщества в вопросах гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи. Необходимо постоянно совершенствовать традиционные и создавать новые технологии, проекты, инструментарии и механизмы, направленные на достижение конкретных результатов: формирование у молодого поколения правильной гражданской позиции, искреннего чувства любви к Родине, месту, где родился и вырос человек, его окружению; побуждение школьников и студентов к изучению родной истории и сохранению исторической памяти о подвигах российского народа, создание таких условий и воспитывающей среды, в которых будут рождаться, поддерживаться и реализовываться социально значимые молодежные инициативы.

Именно с целью консолидации сил, трансляции передового опыта, создания эффективных условий для сетевого взаимодействия по вопросам воспитания молодого поколения 21 сентября в Общественной палате Российской Федерации был проведен круглый стол «Проектная деятельность в системе гражданско-патриотического воспитания обучающихся». В работе круглого стола приняли участие депутаты Государственной Думы Российской Федерации, представители СМИ, руководители и педагоги образовательных учреждений, ученые, эксперты и общественные деятели. Юридический институт РУТ (МИИТ) представляла заместитель директора по воспитательной работе и молодёжной политике Овчинникова Юлия Сергеевна.

В ходе обсуждения были сделаны следующие выводы:

  • современная повестка требует тщательной подготовки педагогически корректных кадров с высокими человеческими компетенциями;
  • необходима поддержка руководителей на местах для развития творческих педагогических и молодежных инициатив в сфере гражданско-патриотического воспитания;
  • многие традиционные технологии и механики в сфере воспитания требует лишь небольших корректировок и изменений с учетом современных тенденций и подходов;
  • не нужно сбрасывать со счетов потенциал НКО, часто являющийся экономически выгодным ресурсом.

И, пожалуй, самое главное, нужно быть самому патриотом, любить свою Родину, российский народ и дело, добросовестно выполняя которым можно помогать своей стране.

Read Time: 1 min
Просмотров: 374

Организационные собрания для студентов 1 курса заочной формы обучения состоятся по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (6 учебный корпус)

40.04.01 «Юриспруденция» (магистратура),
38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура)
29 сентября в 16.30 ауд. 6405
40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»,
40.05.02 «Правоохранительная деятельность»
05 октября в 16.30 ауд. 6405
38.05.02 «Таможенное дело» 06 октября в 15.30 ауд. 6302
40.03.01 «Юриспруденция» (бакалавриат) 06 октября в 16.30 ауд. 6302

При себе необходимо иметь паспорт для входа на территорию университета.

Просим всех студентов, не сдавших фотографии (3×4) в приемную комиссию, принести их на собрание.

Добро пожаловать!

Read Time: 1 min
Просмотров: 2344
Контакты

г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (учебный корпус 6)

E-mail: info@ui-miit.ru

Приёмная директора:
+7(495)274-02-74 (доб. 3822)

Учебный отдел: +7(495)274-02-74
(доб. 3674 - очная форма обучения),
(доб. 4023 - очно-заочная форма),
(доб. 3599 - заочная форма обучения)

Институт
Поступающим
Обучающимся