г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 +7 495 274 02 74 info@ui-miit.ru

Дроны, способные до 20% повышать урожайность, разработали российские специалисты

Исследователи Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) создали беспилотники для развития точечного земледелия, что позволит сократить расходы воды и удобрений и до 20% повысит урожайность. Пресс-служба вуза сообщила об этом.

"Применение программно-аппаратного комплекса БПЛА с мультиспектральной камерой на 10-20% повысит урожайность посевов, на 15-25% сократит затраты на удобрения и средства защиты растений, а также на 20-30% снизит расход воды для орошения. Это позволит существенно сэкономить ресурсы и повысить общую эффективность сельскохозяйственного производства", - сказано в сообщении.

Как уточнили в вузе, решение позволяет собирать данные для точного мониторинга состояния посевов и выявления проблемных участков. Подниматься на высоту до шести тысяч метров и перевозить груз до 10 кг может аппарат.

"Мультиспектральная камера на дроне дает информацию о состоянии посевов, уровне влажности почвы, наличии болезней и вредителей, открывает возможности для точечного внесения удобрений и средств защиты растений. Это минимизирует негативное воздействие на окружающую среду и повышает эффективность использования ресурсов", - уточняет Руслан Мухаметсафин руководитель проекта, студент кафедры "Автоматика и телемеханика" ПНИПУ, пресс-служба университета приводит его слова.

Как считают авторы, разработка может быть востребована агропромышленными комплексами, компаниями, предоставляющими сельскохозяйственные услуги и научными учреждениями. В рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" выполнено данное исследование.

Read Time: 1 min
Просмотров: 90

Дмитрий Филиппов

Информация об авторе...

Контакты

г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (учебный корпус 6)

E-mail: info@ui-miit.ru

Приёмная директора:
+7(495)274-02-74 (доб. 4701)

Учебный отдел: +7(495)274-02-74
(добавочные номера сотрудников)

Институт
Поступающим
Обучающимся