В ближайшее время на выставках в Китае и Индии представят туристический бренд России. Об этом сообщил в рамках Международной выставки-форума "Россия" заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков.
"Мы уже в этом году представим туристический бренд России на обозрение широкой публики. Ближайшее мероприятие в Индии, туристическая выставка. В Китае есть несколько крупных туристических мероприятий, в ОАЭ", - сообщил он.
Министерство экономического развития положило начало разработке стратегии продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках летом 2023 года, о чем напомнил заместитель главы МЭР. Тогда были определены 17 приоритетных стран, среди которых Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, арабского и в целом исламского мира. Запланировано множество мероприятий в рамках стратегии, для повышения туристической узнаваемости России за рубежом, для информирования иностранцев о городах и точках притяжения.
"Наша стратегия многоуровневая. Мы хотим работать как с бизнесом, чтобы туроператоры продавали туры в Россию на территории своих стран, так и с общим впечатлением о стране. Мы договорились с нашими крупнейшими регионами - Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью, что мы сообща будем продвигать бренд на всех туристических выставках", - сказал Вахруков.
Дмитрий Вахруков также добавил, что туристический потенциал России будет продвигаться и на зарубежных интернет-площадках.