Контакты
г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (учебный корпус 6)
E-mail: info@ui-miit.ru
Приёмная директора:
+7(495)274-02-74 (доб. 4701)
Учебный отдел: +7(495)274-02-74
(добавочные номера сотрудников)
15 марта 2024 года в учреждении образования «Минский государственный колледж железнодорожного транспорта имени Е.П. Юшкевича» состоялось подведение итогов Международного конкурса видеороликов «Железнодорожные пути – место повышенной опасности».
Конкурс направлен на привлечение внимания молодого поколения к вопросу безопасности на железнодорожном транспорте.
В конкурсе могут участвовать студенты из разных стран, обучающиеся в учебных заведениях транспортного профиля. Работы участников конкурса оцениваются по различным критериям, включая актуальность темы, творческий подход, техническое качество и степень воздействия на зрителя.
Участники конкурса могли создавать видеоролики на различные темы, связанные с безопасностью на железной дороге, такие как правила поведения на станциях и переездах, меры предотвращения аварий, оказание первой помощи пострадавшим в результате железнодорожных происшествий и т.д.
По мнению экспертного жюри и результатам интерактивного голосования в социальных сетях места распределились следующим образом:
1 место - учащиеся Правового колледжа Юридического института Российского университета транспорта Белоруков Павел, Булгакова Полина, Егорова Анна, Ковалева Тамара, Пономаренко Полина, Пуйда Артемий, Суконная Виктория, Уменко Максим, кураторы проекта Новикова И.В., Гудошкина Ю.Б., Мансурова Е.А. с роликом «Пути, которые мы выбираем».
2 место - учреждение образования «Минский государственный колледж железнодорожного транспорта имени Е.П.Юшкевича»; учащиеся Козлов Илья, Логунов Егор, Сивак Александр, кураторы проекта: Буко И.Г., Мельников А.Н. с роликом «Безопасность на железной дороге».
3 место - Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж метрополитена и железнодорожного транспорта» учащиеся Иванов Тимофей, Лукер Эрик, Моисеенко Никита, куратор проекта: Давыдкина Елена Анатольевна с роликом «Знай и выполняй».
Все остальные участники получат сертификаты за участие.
«От всей души поздравляю вас с победой в конкурсе! Ваше творчество, профессионализм и внимание к деталям заслуживают самой высокой оценки. Вы сумели привлечь внимание к актуальной проблеме безопасности на железнодорожном транспорте, что является важным шагом на пути к снижению числа несчастных случаев» — сказала Ирина Викторовна Новикова, директор Правового колледжа Юридического института.
В преддверии Международного дня такси Юридический институт Российского университета транспорта станет экспертной площадкой для обсуждения актуальных проблем законодательного регулирования деятельности легкового такси.
Масштабные изменения законодательства о такси 2023 года закрепили современные требования и новые регламентационные инструменты в этом значительном сегменте рынка. Полгода работы в изменившихся условиях – достаточный срок для подведения первых итогов применения модернизированных правовых норм.
Являясь системообразующим транспортным университетом, РУТ (МИИТ) анализирует и прогнозирует тренды правового регулирования транспортных отношений.
В рамках работы Форума ведущие учёные Юридического института РУТ (МИИТ), сотрудники органов исполнительной и судебной власти, представители деловых кругов и участники профессионального рынка легковых такси обсудят правоприменительную и судебную практику, обменяются мнениями, сформулируют предложения по гармонизации правотворчества и совершенствованию механизмов реализации правовых норм о такси.
Цель Форума – не только обобщение практических вопросов правового регулирования в сфере легкового такси и разработка необходимых законодательных инициатив, но и формирование правовой базы для реализации решений в области такси, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации. В их числе: «Мобильность как услуга» (Mobility as a Service/MaaS), развитие цифровых агрегаторов такси, совершенствование регуляторной поддержки деятельности таксопарков, регламентация паратранзитных перевозок такси и другие.
Участники Форума:
Масленица в 2024 году в Юридическом институте Российского университета транспорта прошла 12 марта в 13:00.
Это было замечательное событие! Масленица 2024, организованная Правовым колледжем Юридического института и Юридическим институтом Российского университета транспорта, наверняка стала поистине запоминающимся событием. На мероприятии прошли различные конкурсы, мастер-классы по веселым танцам, песенные выступления активистов Студенческого совета Юридического института и главное событие - поедание блинов! В этом году, как, в общем, и всегда, блины пекли сами студенты Правового колледжа и студенты Юридического института. Конечно, масленица - это удивительный праздник, который объединяет людей и наполняет их радостью. Время Масленицы – это всегда отличная возможность для всех членов институтского сообщества провести время весело и задорно перед наступлением Великого поста.
Надеемся, все участники Масленицы 2024 ЮИ получили массу положительных эмоций и весеннего настроения!
Этот праздник всегда наполнен теплом и радостью, и каждый может найти что-то особенное для себя. Расскажите, что вам больше всего запомнилось с Масленицы 2024 ЮИ?
С наилучшими пожеланиями,
Студенческие советы Юридического института и Правого колледжа!
11 марта 2024 года студенты учебной группы ЮЮГ-112 Юридического института в рамках учебного процесса, под руководством преподавателя кафедры «Морское право и Международное право» Сончик Аминат Сергеевны, приняли участие в экскурсии и осмотре экспозиции «Россия в движении», организатором которой является Министерство транспорта в рамках Международной выставки-форума «Россия» в г. Москве.
Студенты познакомились не только с информацией об обширной транспортной сети России, но и сферами, которые курирует Министерство транспорта. Также их вниманию были представлены передовые достижения в области транспорта, макеты транспортных средств, различные транспортные, инфраструктурные и логистические проекты нашей страны. Особый интерес у студентов вызвали тренажеры, с помощью которых можно попробовать стать капитаном морского судна или машинистом электропоезда «Ласточка».
Представленная экспозиция знакомит студентов с всеми видами транспорта, строительством дорог, в том числе скоростных трасс; строительством мостов, пунктов пропуска через государственную границу; обеспечением безопасности на транспорте; деятельностью международных транспортных коридоров; разработкой беспилотных авиационных систем, цифровых сервисов и с многим другим.
Также у студентов была уникальная возможность увидеть уникальные экспонаты выставки, среди которых реалистичная масштабная модель Крымского моста, макеты морских и речных судов, интерактивная карта опорной сети автомобильных дорог, голографическая 3D-пирамида с визуализацией технологии работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Правкин Сергей Алексеевич, доцент кафедры «Правовое обеспечение государственного управления и экономики», кандидат юридических наук, доцент, дал комментарии для информационного агентства «РЖД-Партнер» в разделе «Экономика. Государственное регулирование» в номере за февраль 2024 года (анонс материала размещен на официальном сайте информагентства, а полная версия материала вышла в номере журнала «РЖД-Партнер», № 3–4 на страницах 511–512).
Материал «Конец первого этапа: с чем выходим на финишную прямую?» посвящен анализу хода реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р и вобрал в себя ряд комментарий специалистов.
Сергей Алексеевич Правкин в своих комментариях подчеркнул и детально пояснил, что:
– транспортная отрасль требует постоянного совершенствования: законодательного, технического, информационного. В 2021 году правительство России утвердило транспортную стратегию на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, и даже после этого программа развития продолжает постоянно дополняться и расширяться;
– планируется организация полного цикла технического обслуживания и ремонта воздушных судов силами отечественных предприятий с учетом их обязательств по осуществлению поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним и внесение изменений в соответствующие технические регламенты;
– Программой национальной стандартизации предусмотрена разработка 19 стандартов в области транспортных средств на водородных топливных элементах, предусматривающих развитие компонентов топливной смеси и ее системы, в том числе смеси водорода с природным газом. Некоторые документы устанавливают требования, касающиеся ударопрочности и интеграции систем топливных элементов на транспортных средствах, определяют методы испытаний, связанные с интеграцией систем хранения и обработки водорода. Часть стандартов в этой сфере вступила в действие;
– Основным инструментом соединения частных и государственных ресурсов при реализации инфраструктурных проектов на транспорте будет, как и раньше, являться институт государственно-частного партнерства (ГЧП). Например, План модернизации железнодорожной сферы основан на механизме ГЧП. Важнейшая составляющая в достижении целей модернизации и расширения магистралей – привлечение частных инвесторов и использование проектного финансирования. Именно государственно-частному партнерству уделяется особое внимание при реализации долгосрочных программ развития на транспорте, в том числе – использованию концессионных соглашений. Проектное финансирование и механизмы ГЧП обеспечивают надлежащее структурирование проектов. Государственные возможности и экономические решения частного бизнеса позволяют повысить объемы финансирования инфраструктурных проектов. Вместе с тем возможны и иные варианты финансирования. Например, для строительства крупных объектов в рамках III этапа модернизации Восточного полигона к 2032 году, помимо концессионной модели, рассматривается вариант применения EPCF-контракта;
– На высоком уровне будет осуществляться поддержка и продвижение отечественных передовых технологических решений, развитие низкоуглеродной трансформации в транспортной сфере. К 2026 году возможно нарастить выпуск российских самолетов МС-21, Т-214 и других самолетов малой авиации. Пока же главный нюанс состоит в импортозамещении. «В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» до 2030 года запланировано достижение нормативного состояния 85% дорожной сети, строительство обходов крупных городов, что вполне может превзойти ожидания. Кроме того, системное развитие получат перспективные порты арктической зоны, включая строительство новых терминалов. Для обеспечения доступа к ним потребуется модернизация железнодорожной инфраструктуры, что уже успешно реализуется, включая направления Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой и другие. Также будут успешно развиваться проекты по модернизации инфраструктуры для осуществления экспортных перевозок в КНР, Индию, страны Юго-Восточной Азии с учетом модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали и других путей». Вполне осуществимо развитие мультимодальных транспортно-логистических центров в макрорегионах страны, рост доли альтернативных источников топлива в транспортном секторе и многое другое.
Страница 25 из 125
г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (учебный корпус 6)
E-mail: info@ui-miit.ru
Приёмная директора:
+7(495)274-02-74 (доб. 4701)
Учебный отдел: +7(495)274-02-74
(добавочные номера сотрудников)