г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 +7 495 274 02 74 info@ui-miit.ru

Подкатегории

В преддверии Международного дня такси Юридический институт Российского университета транспорта станет экспертной площадкой для обсуждения актуальных проблем законодательного регулирования деятельности легкового такси.

Масштабные изменения законодательства о такси 2023 года закрепили современные требования и новые регламентационные инструменты в этом значительном сегменте рынка. Полгода работы в изменившихся условиях – достаточный срок для подведения первых итогов применения модернизированных правовых норм.

Являясь системообразующим транспортным университетом, РУТ (МИИТ) анализирует и прогнозирует тренды правового регулирования транспортных отношений.

В рамках работы Форума ведущие учёные Юридического института РУТ (МИИТ), сотрудники органов исполнительной и судебной власти, представители деловых кругов и участники профессионального рынка легковых такси обсудят правоприменительную и судебную практику, обменяются мнениями, сформулируют предложения по гармонизации правотворчества и совершенствованию механизмов реализации правовых норм о такси.

Цель Форума – не только обобщение практических вопросов правового регулирования в сфере легкового такси и разработка необходимых законодательных инициатив, но и формирование правовой базы для реализации решений в области такси, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации. В их числе: «Мобильность как услуга» (Mobility as a Service/MaaS), развитие цифровых агрегаторов такси, совершенствование регуляторной поддержки деятельности таксопарков, регламентация паратранзитных перевозок такси и другие.

Участники Форума:

  • Министерство транспорта Российской Федерации
  • ГУОБДД МВД России
  • Ространснадзор
  • Аналитический Центр при Правительстве Российской Федерации
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Московская административная дорожная инспекция
  • Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
  • Комитет Ленинградской области по транспорту
  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области
  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства краснодарского края
  • Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
  • Общественный Совет по развитию такси
  • Союз транспортников России
  • Международный евразийский форум «Такси» (МЕФТ)
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации
  • Объединение самозанятых России
  • Общероссийское объединение пассажиров
  • Сервис заказа такси «Максим»
  • и другие организации
Read Time: 1 min
Просмотров: 722

Масленица в 2024 году в Юридическом институте Российского университета транспорта прошла 12 марта в 13:00.

Это было замечательное событие! Масленица 2024, организованная Правовым колледжем Юридического института и Юридическим институтом Российского университета транспорта, наверняка стала поистине запоминающимся событием. На мероприятии прошли различные конкурсы, мастер-классы по веселым танцам, песенные выступления активистов Студенческого совета Юридического института и главное событие - поедание блинов! В этом году, как, в общем, и всегда, блины пекли сами студенты Правового колледжа и студенты Юридического института. Конечно, масленица - это удивительный праздник, который объединяет людей и наполняет их радостью. Время Масленицы – это всегда отличная возможность для всех членов институтского сообщества провести время весело и задорно перед наступлением Великого поста.

Надеемся, все участники Масленицы 2024 ЮИ получили массу положительных эмоций и весеннего настроения!

Этот праздник всегда наполнен теплом и радостью, и каждый может найти что-то особенное для себя. Расскажите, что вам больше всего запомнилось с Масленицы 2024 ЮИ?

С наилучшими пожеланиями,
Студенческие советы Юридического института и Правого колледжа!

Read Time: 1 min
Просмотров: 332

11 марта 2024 года студенты учебной группы ЮЮГ-112 Юридического института в рамках учебного процесса, под руководством преподавателя кафедры «Морское право и Международное право» Сончик Аминат Сергеевны, приняли участие в экскурсии и осмотре экспозиции «Россия в движении», организатором которой является Министерство транспорта в рамках Международной выставки-форума «Россия» в г. Москве.

Студенты познакомились не только с информацией об обширной транспортной сети России, но и сферами, которые курирует Министерство транспорта. Также их вниманию были представлены передовые достижения в области транспорта, макеты транспортных средств, различные транспортные, инфраструктурные и логистические проекты нашей страны. Особый интерес у студентов вызвали тренажеры, с помощью которых можно попробовать стать капитаном морского судна или машинистом электропоезда «Ласточка».

Представленная экспозиция знакомит студентов с всеми видами транспорта, строительством дорог, в том числе скоростных трасс; строительством мостов, пунктов пропуска через государственную границу; обеспечением безопасности на транспорте; деятельностью международных транспортных коридоров; разработкой беспилотных авиационных систем, цифровых сервисов и с многим другим.

Также у студентов была уникальная возможность увидеть уникальные экспонаты выставки, среди которых реалистичная масштабная модель Крымского моста, макеты морских и речных судов, интерактивная карта опорной сети автомобильных дорог, голографическая 3D-пирамида с визуализацией технологии работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Read Time: 1 min
Просмотров: 311

Правкин Сергей Алексеевич, доцент кафедры «Правовое обеспечение государственного управления и экономики», кандидат юридических наук, доцент, дал комментарии для информационного агентства «РЖД-Партнер» в разделе «Экономика. Государственное регулирование» в номере за февраль 2024 года (анонс материала размещен на официальном сайте информагентства, а полная версия материала вышла в номере журнала «РЖД-Партнер», № 3–4 на страницах 511–512).

Материал «Конец первого этапа: с чем выходим на финишную прямую?» посвящен анализу хода реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р и вобрал в себя ряд комментарий специалистов.

Сергей Алексеевич Правкин в своих комментариях подчеркнул и детально пояснил, что:

– транспортная отрасль требует постоянного совершенствования: законодательного, технического, информационного. В 2021 году правительство России утвердило транспортную стратегию на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, и даже после этого программа развития продолжает постоянно дополняться и расширяться;

– планируется организация полного цикла технического обслуживания и ремонта воздушных судов силами отечественных предприятий с учетом их обязательств по осуществлению поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним и внесение изменений в соответствующие технические регламенты;

– Программой национальной стандартизации предусмотрена разработка 19 стандартов в области транспортных средств на водородных топливных элементах, предусматривающих развитие компонентов топливной смеси и ее системы, в том числе смеси водорода с природным газом. Некоторые документы устанавливают требования, касающиеся ударопрочности и интеграции систем топливных элементов на транспортных средствах, определяют методы испытаний, связанные с интеграцией систем хранения и обработки водорода. Часть стандартов в этой сфере вступила в действие;

– Основным инструментом соединения частных и государственных ресурсов при реализации инфраструктурных проектов на транспорте будет, как и раньше, являться институт государственно-частного партнерства (ГЧП). Например, План модернизации железнодорожной сферы основан на механизме ГЧП. Важнейшая составляющая в достижении целей модернизации и расширения магистралей – привлечение частных инвесторов и использование проектного финансирования. Именно государственно-частному партнерству уделяется особое внимание при реализации долгосрочных программ развития на транспорте, в том числе – использованию концессионных соглашений. Проектное финансирование и механизмы ГЧП обеспечивают надлежащее структурирование проектов. Государственные возможности и экономические решения частного бизнеса позволяют повысить объемы финансирования инфраструктурных проектов. Вместе с тем возможны и иные варианты финансирования. Например, для строительства крупных объектов в рамках III этапа модернизации Восточного полигона к 2032 году, помимо концессионной модели, рассматривается вариант применения EPCF-контракта;

– На высоком уровне будет осуществляться поддержка и продвижение отечественных передовых технологических решений, развитие низкоуглеродной трансформации в транспортной сфере. К 2026 году возможно нарастить выпуск российских самолетов МС-21, Т-214 и других самолетов малой авиации. Пока же главный нюанс состоит в импортозамещении. «В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» до 2030 года запланировано достижение нормативного состояния 85% дорожной сети, строительство обходов крупных городов, что вполне может превзойти ожидания. Кроме того, системное развитие получат перспективные порты арктической зоны, включая строительство новых терминалов. Для обеспечения доступа к ним потребуется модернизация железнодорожной инфраструктуры, что уже успешно реализуется, включая направления Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой и другие. Также будут успешно развиваться проекты по модернизации инфраструктуры для осуществления экспортных перевозок в КНР, Индию, страны Юго-Восточной Азии с учетом модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали и других путей». Вполне осуществимо развитие мультимодальных транспортно-логистических центров в макрорегионах страны, рост доли альтернативных источников топлива в транспортном секторе и многое другое.

Read Time: 1 min
Просмотров: 521
  • для студентов очной и очно-заочной форм обучения – не позднее двух месяцев с момента возникновения академической задолженности;
  • для студентов заочной формы обучения – в течение девяти месяцев с момента возникновения академической задолженности.

Периоды не включают время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременностям и родам.

При повторной промежуточной аттестации в первый раз дата, время и место проведения назначаются преподавателем по согласованию с учебным отделом ЮИ.

Read Time: 1 min
Просмотров: 28925
Контакты

г. Москва, ул. Образцова, д. 9 стр. 4 (учебный корпус 6)

E-mail: info@ui-miit.ru

Приёмная директора:
+7(495)274-02-74 (доб. 3822)

Учебный отдел: +7(495)274-02-74
(доб. 3674 - очная форма обучения),
(доб. 4023 - очно-заочная форма),
(доб. 3599 - заочная форма обучения)

Институт
Поступающим
Обучающимся